Весной этого года токийский стадион Musashino Forest Sport Plaza, рассчитанный на 8000 посетителей, принимал одного  из самых популярных японских исполнителей и композиторов - Кодзи Киккаву. Музыкант подарил публике яркое и динамичное зрелище в рамках программы Live Is Life, а усилить визуальную составляющую ему помогли 23 гибридных стробоскопа JDC1 от GLP.

Установленные художником по свету и декорациям Макото Симицу —который также является режиссером шоу — приборы были запатчены в максимальном режиме на 68 DMX-каналов для достижения полного эффекта.

Вся концепция оформления сцены была разработана Макото совместно с Кодзи Киккавой. «Ему нравится стерео-архитектура, поэтому мы монтировали в основном дугообразные фермы», — объясняет Симицу. — «Кроме этого, с помощью светильников мы отдельно проработали заднюю световую ферму для обеспечения сходства с боевой атакой Мазингера Зет [из японских манга-комиксов и аниме-сериала о супер-роботах], и при этом мы активно использовали JDC1».

Макото рассказал, что о яркости и мощности продуктов GLP, ему было известно уже достаточно давно. «В прошлогоднем турне мы использовали X4 Bars», — говорит он. — «И по убедительной рекомендации Fourleaf [японского дистрибьютора GLP], мы приняли решение приобрести JDC1. Прошлым летом нам довелось увидеть демо-версию прибора в действии во время шоу Фунасси [японский персонаж-талисман], где использовались сразу две модели и GT1, и JDC1 [GLP]».

Микаэль Мюнц и Сорен Сторм из GLP Asia также регулярно посещали Fourleaf и крупную прокатную компанию Lighting Big1, поставлявшую приборы для данного шоу. «Это – две крупнейшие компание по прокату оборудования в Японии, и они являются постоянными клиентами GLP», - рассказывает Мюнц. — «Они очень давно начали работать с линейкой приборов impression, и в настоящее время в их парках имеется большой запас X4 и X4 Bars, а теперь еще и JDC1».

На стадионе Musashino Forest Sport Plaza гибридные стробоскопы использовались преимущественно в качестве светового занавеса, приборов заливающего света, а также их эффекты задействовались для подсветки фермовых конструкций.

Поясняя такую форму применения, Макото сказал: «JDC1 ярче, чем другие существующие светодиодные стробоскопы, поэтому мы можем использовать их и в качестве светильников заливающего света. Мне нравятся и стробирующие эффекты, и заливающий свет, так что я счастлив, что в нашем распоряжении есть такие мощные приборы. С 68 каналами мы можем получать массу великолепных эффектов и экспериментировать с разными цветами и схемами». Он добавил, что затраченные на программирование усилия были вполне оправданными, а что касается самих приборов — они работали безупречно.

С 68 каналами мы можем получать массу великолепных эффектов и экспериментировать с разными цветами и схемами

Макото Симицу

В заключении Микаэль Мюнц сказал: «Я думаю, что наш многолетний опыт и близкие отношения с клиентами и художниками по свету являются одной из причин, по которой бренд GLP занимает столь уверенные позиции в Японии. Уже много лет дела у нас здесь идут просто отлично».

Но последнее слово осталось за Макото Симицу. «Просто на Востоке я тот самый человек, который может выполнять такие неожиданные виды работ, как художественное оформление, свет, программирование, системное планирование, световая партитура и режиссура. Не думаю, что кто-то еще делает это! В этой шоу-программе мы используем 900 приборов и 7800 DMX-каналов, и все они контролируются с одной панели, что требует очень сложного программирования. Но я был весьма удовлетворен и получил результат, на который надеялся.

В следующем феврале у нас будет еще один концерт Кодзи Киккавы на крытой арене Nippon Budokan, и я непременно буду снова использовать JDC1».

Фото: Шинжи Хосоно, Такаши Хирано, Шигеру Тояма

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться