Маска панды, которая сегодня известна большой публике, скрывает лицо одного из самых разносторонних и успешных современных немецких артистов. Певец и рэпер Cro, настоящее имя которого Карло Вайбель, не только создал новое лицо немецкой рэп-сцены, он также выступает в качестве дизайнера, продюсера и режиссёра.

После клубного тура в поддержку нового альбома, билеты на который были проданы за считанные минуты, прошлой осенью артист вернулся, чтобы дать еще ряд концертов, и, как и предполагалось, продажи снова превысили ожидания.

Дизайнер шоу Клеменс Леффельхольц фон Колберг и режиссер по свету Манфред Никитсер были назначены ответственными за оформление, освещение, а также за руководство шоу, а место у пульта заняли Маркус Бак и Отто Шильдкнехт.

Колберг и Никитсер в своей концепции оформления видели простоту, помноженную на мощность, поэтому в качестве основных приборов они выбрали гибридные стробоскопы JDC1 и новые модули KNV от компании GLP. «Если речь идёт о простом дизайне, то отдельные приборы должны выполнять несколько функций»,  — говорит Колберг. Не будем также забывать о том, существует ряд типовых требований для оформления концертов рэп- и хип-хоп-исполнителей, а именно, много цветов и ярких ритмичных вспышек для хай-хетов, а также нужная степень интенсивности освещения.

«JDC1 стал для нас лучшим вариантом просто потому, что это гибридный стробоскоп номер один на рынке сегодня», — резюмирует дизайнер шоу. С ним согласен Манфред Никитсер: «Я думаю, что, когда речь заходит о светодиодном освещении, компания GLP всегда остаётся на шаг впереди остальных, особенно в том, что касается инноваций. Мне всегда очень интересно работать с их приборами и видеоэлементами, и на настоящий момент на рынке попросту нет больше ничего подобного! Их оборудование отвечает любым запросам — по цвету, по яркости, по эффектам». Художника по свету особенно впечатлили возможности гибридного стробоскопа JDC1. «Он всегда выглядит по-разному, и я могу отдельно управлять каждым пикселем, отдельно секциями или трубкой либо использовать их в различных сочетаниях», — рассказывает он, описывая возможности JDC1.

Храня верность своей идее задействовать каждый прибор максимально разнообразно, дизайнер шоу и художник по свету использовали JDC1 от компании GLP не только как стробоскопы, но также и в качестве источника размытого и заливающего света. «Этот прибор с функцией движения по tilt идеально подходит для создания крутых эффектов, — подводит итог сказанному Никитсер. - Мы разместили JDC1 на башенные стойки, чтобы они ярко освещали сцену. В перерывах мы просто поворачивали их вперёд и использовали как заливающий свет. Это почти всегда обеспечивало даже больший эффект, чем тот, который нам был нужен».

Набор осветительного оборудования также включал в себя новые модули KNV от GLP. «Нам нужно было подчеркнуть знаменитую маску. Нужно было практически «бесшовное» освещение, но в то же время достаточно мощное, чтобы свет не искажался, проходя через плексиглас. Благодаря своему дизайну, мощности и модульной конструкции, KNV стали для нас наиболее предпочтительным выбором!» — отмечает Никитсер, рассказывая о тех вызовах, с которыми они столкнулись, и принятом решении.

С моей точки зрения, JDC1 — это реально первый полноценный цветной стробоскоп, обеспечивающий чёткое программирование и гибкость применения. Год назад я бы сказал, что нельзя создать динамичное шоу, используя одни стробоскопы. Но тогда я ещё ничего не знал о JDC1!
Манфред Никитсер

«Как KNV, так и JDC1 были просто на высоте! — заключает Колберг. - Думая о высокой мощности этого оборудования, каждый сразу представляет себе крупные шоу, но и для небольших выступлений эти приборы можно использовать очень интересным образом». Никитсер полностью с ним согласен: «С моей точки зрения, JDC1 — это реально первый полноценный цветной стробоскоп, обеспечивающий чёткое программирование и гибкость применения. Год назад я бы сказал, что нельзя создать динамичное шоу, используя одни стробоскопы. Но тогда я ещё ничего не знал о JDC1!»

Многим интересно узнать, какие проекты на очереди у двух дизайнеров. Одно можно сказать точно: осветительные приборы от GLP обязательно будут в них. «В туре Ok Kid я уже использовал JDC1, - вспоминает Клеменс Леффельхольц фон Колберг. - В настоящий момент рэпер RIN всё ещё находится в туре со своим альбомом Megatron: он выступает на полностью прозрачной сцене, которая освещается приборами impression X4 Bar. Мне нравится сама возможность работы с разными необычными формами.

И наконец, GLP также предлагает великолепные возможности для создания неповторимой архитектуры шоу: используя приборы impression X4 Bar, модули KNV, а также JDC1. Это как раз то, что в первую очередь интересует меня, как дизайнера шоу».

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться