Если задать  многолетнему художнику по свету группы Snow Patrol Дейви Шервину всего один вопрос: какими характеристиками должен обладать прибор, чтобы гарантировать себе место в списке его рабочих инструментов, то ответ будет очень простым. «Цвет, цвет и еще раз цвет!» -  именно  так звучит ответ авторитетного специалиста.

Как только новые гибридные стробоскопы от GLP – XDC1 IP Hybrid вернулись на склады LCR Lighting после своего блестящего дебюта в туре Эда Ширана «Математика», Майкл Оутс и Райан Хопкинс не откладывая дела в долгий ящик, пригласили Дейви Шервина на демонстрацию всех преимуществ этих решений.

Момент знакомства был выбран просто идеально: Дейви Шервин как раз корректировал дизайн сцены для фестивальных выступлений Snow Patrol, которые встали на паузу из-за пандемии. Группа ответственно отнеслась к периоду простоя и подготовилась к масштабным ярким выступлениям на ведущих мероприятиях в Соединенном Королевстве, Ирландии и Северной Европе. В списке значились такие знаковые фестивали, как Latitude и Electric Picnic в Стрэдбали, графство Лаойс.

Дейви Шервин был уверен, что в обновленной концепции он может усилить позиции, ранее принадлежащие гибридным стробоскопам JDC1, которые размещались перед райзером. Поэтому выпуск XDC1 IP Hybrid пришелся, как никогда кстати.

В этой модели сочетается яркий стробоскопический элемент для создания фантастических вспышек и мощные светодиодные кластеры для качественной цветной заливки светом поверхностей. Весь этот гибридный функционал упакован в прочный погодозащищенный корпус (IP65), что придает ему особую ценность с учетом специфики фестивальной работы.

«Я много лет использую в своей работе оборудование GLP, в особенности impression x4 Bar. Поэтому когда передо мной встал вопрос о корректировке концепции, я был уверен, что смогу найти что-то новое», – рассказывает Дейви о подготовке. – «Я искал пиксельный прибор с индивидуальным управлением диодами и интегрированным стробоскопическим элементом. В этот момент мои постоянные поставщики, компания LCR, предложили мне познакомиться с новыми XDC1, которые они успешно испытали в туре Эда Ширана. Как только я увидел эти приборы, решение моей задачи было найдено».  

Полностью доверяя реноме GLP, Шервин сразу заказал 18 приборов для своего проекта сценического дизайна. «Хотя Райан Хопкинс и прислал мне видео-презентацию, познакомиться с функционалом этих приборов у меня получилось только когда я попал на базу. Но не могу сказать, что я действовал вслепую. Я хорошо знаю, на что способны GLP и нисколько не сомневался в качестве цвета, ведь я ожидал увидеть что-то в духе JDC1».

В сценографии, придуманной Дейви для Snow Patrol, все строится на построении четких прямых световых линий. Что-то оставили от прошлой концепции, например фермы на заднем плане с установленными на них движущимися приборами и светодиодными трубками. А идею райзера Дейви Шервин решил переработать и отойти от распространенного стандарта. С помощью XDC1 он выстроил масштабную светодиодную панель на всю ширину сцены, а цветные эффекты клонировал из прошлых сценариев с участием JDC1.

Цвет в исполнении XDC1 стал всепокоряющим фактором для художника. Причем, здесь он еще даже не дошел до всех возможностей расширенной палитры, которые дает новая комбинация диодных источников с участием лайма. Его на этом этапе впечатлила работа уникального алгоритма цветосмешения, придуманного в GLP - iQ.Gamut. Дейви получил все необходимые оттенки и превосходную цветопередачу.

Конструктивно гибридное решение реализовано в XDC1 следующим образом: три пиксельных линии, 18 х 40 Вт светодиодов отвечают за качественный эффект заливки плюс две тонкие, но очень мощные стробоскопические линейки.

«Цвет – это мой основной инструмент, и все оттенки должны быть идеально верными», - заявляет художник. – «И JDC1, и XDC1 позволяют добиться и очень нежных мягких пастельных тонов, и исключительно насыщенных, сочных оттенков, в том числе и чистого базового голубого. Для оформления перерывов между песнями я записал пресет «лампы накаливания», и должен сказать, что эти приборы здорово имитируют тот самый свет».

Все эффекты Дейви программировал сам. Приборы патчились в мультиканальном режиме (97 каналов, полное управление всеми пикселями), чтобы максимально расширить творческие возможности. И это принесло свои плоды: Дейви реализовал несколько интересных ходов именно за счет индивидуального управления пикселями.

«За музыкантами у меня образовалась шикарная диодная панель, которую я активно использовал в своем дизайне. Например, я мог подтянуть сюда изображение с камеры – хвала индивидуальному управлению пикселями. Так у меня получилось классно перенести в фон клавишный инструмент, и эффектно оформить играющего музыканта», - комментирует он.

Отдельной похвалы заслуживают стробоскопические эффекты в исполнении XDC1.

«Они непревзойденные. Невероятно интенсивные, ослепительно белые. Это настоящий мощный стробоскоп с бонусной реализацией в виде пиксельных линеек с индивидуальным управлением!»

Надежность оборудования GLP также была отмечена художникам. «За летний сезон ни один прибор не вышел из строя и не покинул нас, впрочем все здесь, как обычно», – подводит итоги Дейви Шервин.

Фото: Бредли Квинн

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться