В первое масштабное турне американский артист Уолкер Хейз отправился при поддержке творческой команды The Darkroom Creative (в составе: Сет Джексон и Натан Альвес). Последние взяли на себя все заботы о сценическом освещении концертов.

Спецификацию оборудования для тура можно описать как набор, ставший классикой. В качестве приборов заливающего света художники выбрали компактные и проверенные impression X4 S в количестве 60 штук, к которым добавили легендарные планки impression X4 Bar 20. Эта комбинация позволила уместиться в рамках бюджета, не принося в жертву яркие световые ходы. Поставщиком оборудования для тура выступил постоянный партнер Darkroom Creative – компания Bandit Lites.

Первое сотрудничество Уолкера Хейза и художников случилось во время тура “Glad You’re Here”. Сначала с Darkroom связался менеджер артиста Роберт Карлтон, и процесс запустился сам собой. Началось построение всей структуры, проработка технических моментов вместе с менеджером производства Крисом Ньюманом. В результате этого сотрудничества все вопросы были закрыты в течение 6 недель, и турне стартовало.

В творчестве Уолкера Хейза можно обнаружить смешение разных жанров, но фундаментально автора песен и певца стоит отнести к представителям кантри и поп-музыки. Его популярность на американском континенте растет в геометрической прогрессии, и это ставит перед творческой бригадой The Darkroom Creative новые задачи. И Сет, и Натан прекрасно помнят, как они начинали с пары трейлеров, следующих за автобусом коллектива, а сегодня речь идет о нескольких фурах оборудования.

В чем Darkroom однозначно преуспели – это в умении масштабировать свои сценические дизайны под площадки разного размера и очень выверенном подходе к бюджетированию. Как отмечает сам Натан Альвес: «Одно дело, когда ты придумал дизайн, твою сцену строят, завешивают оборудованием, и все выглядит в точности с твоим планом. Совсем другое, когда твоей концепции вдруг требуется подрасти до других размеров пространства, не потеряться в нем и отработать по полной программе. Успешно решить последнюю задачу нам помогает оборудование, которое мы выбираем. Сет и коллеги из Bandit Lites вывели собственную формулу успеха, позволяющую адаптироваться к разным вызовам и сохранять концепцию светового дизайна».

Оба художника в целом хорошо знакомы с портфолио GLP. Но в подготовке этого тура им пришлось немного глубже погрузиться в предмет, так как не все модели из их привычного набора подходили для выбранной концепции. Для концертов Уолкера Хейза были нужны компактные, надежные приборы, которые могли бы выполнять различные задачи. Иначе говоря, полностью отработать инвестированный бюджет.

Сами приборы impression X4 S Натан оценивает следующим образом: «Наша сцена сегодня – это масштабный развес именно компактных приборов. Поэтому, когда ты получаешь столько яркости и функционала от «малыша» бонусом к качественному заливающему свету, ты просто снимаешь шляпу.

Мы обратились к прошлому поколению приборов GLP, потому что они доказали свою надежность. Их технические возможности также хорошо известны».  – добавляет к вышесказанному Сет. – «Мы знаем, как у этих моделей работает цветосмешение, как соотносятся яркость и значения цветовой температуры, скорость, которой они обладают. Не забудем в этом списке про дополнительные технические фишки. Можно сказать, что мы получили, что хотели.

Сценография нового тура Уолкера Хейза родилась из разных разговоров. Натан предложил «вечеринку за городом», к которой Сет прибавил: «Сам Уолкер не раз говорил, что он типичный житель пригорода, и его тема это – собраться в гараже с соседями или выехать на трассу и организовать тусовку». Тогда Натан предложил установить на сцене гараж, и основная идея была поймана за хвост. Далее весь окружающий антураж придумался сам собой. Команда совершила набег на местный Home Depot (магазин товаров для дома и ремонта – прим.), в результате чего к гаражу прибавились почтовый ящик, виниловый сайдинг и забор. Сцена полностью переместилась за город.

Режиссер по свету тура Дом Хикман также внес свой вклад в подготовку, он буквально «не слезал» с художников на этапе прописи. «Он все знает о вкусовых предпочтениях Уолкера, осведомлен о нюансах каждой песни, поэтому его помощь была бесценна. Он помог нам прийти к цельности образа», – утверждает Сет Джексон. – «С самого начала это взаимодействие было очень продуктивным, неожиданным и интересным».

Поддержку тура от компании Bandit Lites осуществлял ЭйДжей Квинтел в качестве бригадира. «Сотрудничество с этой прокатной компанией сложно переоценить. С ними всегда невероятно комфортно».

Массу положительных эмоций оставило у художников взаимодействие со всей командой Уолкера: «Они – классная команда, которой чужды распри. Здесь каждый рад быть членом творческого коллектива, каждый рад вносить свою лепту в общий процесс. Важны все, поэтому не столь важно, как называется твоя позиция».

Финальная оценка работы приборов GLP в туре от Натана Альвеса звучит очень лаконично: «Они просто работали».

Говоря о критериях, которые определяют выбор светового оборудования, Сет Джексон достаточно категоричен: «Меня прежде всего интересует цветосмешение. Его качество, которое сохраняется от прибора к прибору. Разнообразие палитры. Когда у тебя есть и насыщенные цвета, и чистые оттенки, и нежные пастели. И возможность настраивать цветовую температуру. Но я выбираю GLP еще и за команду. Они невероятно классные и всегда поддерживают нас на самом высоком уровне!».

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться