Ежегодный фестиваль Coca-Cola Music Experience в этот раз стал смешением традиций и новшеств: местом проведения стала привычная арена WiZink Center в Мадриде, а формат стал исключительно экранным. Название проекта также было пересмотрено: два дня, посвященных музыке, явились публике под именем «CCME Reloaded («перезагрузка»)», что очень точно отражает ограничения, связанные с пандемией COVID-19).

Запись фестиваля транслировалась на двух ресурсах: на CokeTV (канал Coca-Cola на YouTube) и на канале Divinity (https://www.divinity.es/).

В этом неординарном году фестиваль отметил еще и свой 10-летний юбилей. Изначально у организаторов были свои планы по этому поводу, но их по понятным причинам пришлось пересмотреть. Однако, несмотря на отсутствие привычной концертной атмосферы, выступления таких местных артистов и коллективов, как Aitana, Ana Guerra, Beret, Twin Melody, Cora Yako и Lemot, шли одно за другим.

В сотрудничестве с продюсерской компанией Method Agency (режиссер шоу — Оскар Фернандес) прокатная компания PRG предоставила 124 прибора GLP для создания световых эффектов, заливающего света и обеспечения основного освещения. Спецификация оборудования для фестиваля включала в себя 20 голов impression X4 XL GLP; 18 impression X4 L GLP; 20 линеек impression X4 Bar 20 GLP; 26 impression X4 Bar 10 GLP и 36 приборов заливающего света Highlander Wash GLP. Что касается последней модели, этот проект стал для них дебютом – именно на сцене «CCME Reloaded», состоялось их первое выступление в Испании. Весь комплект оборудования был размещен таким образом, чтобы выполнять различные задачи: некоторые приборы были задействованы для основного освещения, другие же были размещены на полу для сценографии и создания эффектов, либо для «заполнения» фона, боковых прострелов и пространства между сценой и залом (занавеса).

За программирование, персонализацию и управление приборов отвечал художник по свету мероприятия – КаКо Гарсия. Ему помогали операторы по свету Хуан Мануэль Ласаро и Мигель Идальго; также он сотрудничал с приглашенными художниками по свету, которые занимались оформлением отдельных выступлений. «Мы разработали определенную последовательность сигналов для каждого артиста и выступления, — говорит Гарсия. — Для программирования мы использовали три консоли grandMA2. С таким инструментом и X4 Bar 10, и Bar 20 было очень легко запрограммировать в разных режимах».

КаКо уже много лет работает на этом фестивале в качестве художника по свету, и он очень хорошо знаком с линейкой продукции GLP. Приборы этой марки художник многократно использовал в своих прошлых проектах. «Я знаю, что это качественные решения, которые всегда помогают достигать хороших результатов, — объясняет он. — Вместе с проектными менеджерами из компании PRG мы в очередной раз выбрали несколько приборов GLP для решения наших текущих задач».

Что касается Highlander Wash, то Гарсия заявил, что этот прибор прошел свое первое испытание просто блестяще.

 

«Для нас был важен ряд характеристик — таких как мощность светового потока и высокий индекс цветопередачи (CRI) прибора. Наряду с этим, нашим требованиям очень хорошо отвечали система формирователя луча с 4 «ножами» и возможность настройки цветовой температуры».

 

На территории Испании бренд GLP представляет дистрибьюторская компания Monacor Iberia. Их специалисты предоставили на площадку загрузчик программного обеспечения для Highlander Wash, что позволило обновить все приборы для мероприятия. Highlander Wash работает на газоразрядной лампе мощностью 1400 Вт, Эта комбинация позволяет обеспечить совершенно новый уровень рабочих характеристик, световой мощности и получить на выходе высокое качество решения, в котором сочетается компактность форм (для своего класса мощности), яркая газоразрядная лампа и превосходная оптическая система.

PRG стоит у истоков фестиваля, они берут на себя все задачи по техническому обеспечению с самого первого мероприятия: свет, звук и фермовый конструктив. Представитель компании в Испании Хуан Карлос Гарсия солидарен с тем, что все приборы GLP, как всегда, работали безупречно и «отлично смотрелись при съемке»; и этот взгляд также разделяет и генеральный директор Monacor Iberia Хосе Карлос де-лас-Эрас.

 

Фото:PRG - Production Resource Group

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться