Художник по свету Говард Хадсон после 6-летнего перерыва вернулся в театр Curve, чтобы создать световое оформление для новой постановки знаменитого мюзикла «Кордебалет». Как и в прошлый раз, когда шла работа над «Тайным дневником Адриана Моула», он доверился светодиодным приборам с полным вращением от компании GLP, которые отлично себя проявили в рамках театральной постановки.

В 1970-х годах «Кордебалет» стал культовым явлением, изменившим многое на Бродвее. Однако, по словам Говарда, сегодня настал момент «взглянуть на это произведение современным взглядом».

«Дизайн, созданный Грейс Смарт, красив в своей простоте. Он охватывает собой всю большую и вместительную сцену театра Curve и позволяет в полной мере использовать её необычные технические возможности и автоматизированную механикуВсё пространство над головой занято под электрооборудование, поэтому мы инсталлировали приборы вдоль боковых отсеков, подъёмных платформ, над конструкциями и даже в задней части сцены. Панели, расположенные над головой, по ходу шоу появляются и исчезают, чтобы в определённые моменты разбивать пространство, свет у нас всегда в игре».

В новой концепции для «Кордебалета» Говард Хадсон задействовал 18 панелей impression FR10 Bar от GLP. Эта модель отличается высокой яркостью на уровне конкурентов: источником света в ней служат RGBW-светодиоды мощностью 60 Вт. 10 таких приборов художник разместил над самим кордебалетом, чтобы создать вертикальный «лист» света под крутым углом чуть выше голов артистов.

«При уменьшении зума, даже на 9 метрах интенсивность света и цветопередачи у этих приборов просто фантастическая. Но на 2,5 метрах они показывают себя на все сто. Мы также используем управление отдельными пикселями для так называемых бегучек, а еще подключаем функцию наклона для наиболее динамичных моментов»,— Говард Хадсон.

 

Остальные восемь приборов FR10 образуют занавес из света в задней части сцены на укороченной ферме, которая постоянно перемещается по ходу шоу и может опускаться до самого пола. Это создаёт стену света, «размещённую как можно выше, поскольку приборы должны будут летать на высоте около 20 м, значительно расширяя масштаб пространства», — продолжает свой рассказ художник по свету.

Говард впервые увидел прототип impression FR10 Bar на выставке Prolight + Sound во Франкфурте пару лет назад и сразу же впечатлился диаметром линзы, интенсивностью и цветовой палитрой. «Я помню свои мысли в тот момент: у этого прибора большие перспективы!» — делится Говард. — «Мы все влюблены в X4 Bar, а здесь нам предложили новое прочтение, абсолютно не похожее на другие решения. Кто же откажется от такого? Более мощный источник света, более высокая насыщенность! А еще индивидуальный зум для каждого пикселя, которые позволяет по-новому подойти к созданию светового занавеса».

«Кордебалет» по фактупредоставил Говарду прекрасную возможностьпротестировать новые приборы. «Я всегда знал, что для этого проекта мне нужно будет линейное решение», — объясняет художник. — «Приборы FR10 на тот момент только появились, но к счастью, их уже можно было приобрести».

Свой выбор Гордон комментирует очень уверено. Он вообще считает, что у FR10 Bar впереди большое будущее, и что он станет основным инструментом в будущих театральных постановках.

«Это так здорово — иметь в своём распоряжении приборы, которые можно настолько бесшовно соединять, чтобы создавать по-настоящему цельную линию света», — заключает он. — «Конечно же, я без колебаний снова укажу эти приборы в списке необходимого оборудования для моего следующегошоу».

 

Оборудование для «Кордебалета» предоставлено компанией Christie Lites.

Руководитель отдела освещения в театре Curve — Джонни Лэйдлоу.

Оператор пульта — Дэвид Хейтли.

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться