Лето в Германии – самая настоящая фестивальная пора. В разных уголках страны строятся огромные площадки, пространства погружаются в музыкальные ритмы разных направлений, и все вокруг живет в своей особой атмосфере. Среди этого «разнотравья» событий есть и те, которые считаются знаковыми и относятся к обязательным пунктам фестивального сезона. К таким культовым мероприятиям точно относится Hurricane, состоявшийся в Шесселе (на севере Германии) с 16 по 18 июня. Хэдлайнером этого события стал рэппер Каспер, чье выступление на River Stage по-настоящему зажгло субботнюю ночь. Также на сцену Hurricane этим летом вышли Muse, Kraftklub, Die Ärzte, Placebo и Queens of the Stone Age.

Но не музыкой одной. Организаторы решили усилить эмоциональную составляющую и сконструировали мобильный мост, паривший на высоте 5 метров. Эта конструкция также внесла свою лепту в «незабываемость» фестиваля.

Для оформления 28-метровой конструкции, связавшей две пультовых, художник по свету Кристоф Шнайдер использовал 56 сверхъярких линеек JDC Line 1000.

«У нас было желание представить сцену в совершенно другом формате, непривычном зрителю», – комментирует художник по свету. – «Сама идея существования второй сцены на одной площадке, куда перемещается действо, совсем не нова. И если ты хочешь по-настоящему удивить публику, тебе придется искать нестандартное решение».

Так родилась идея моста, парящего в пространстве. Ее автором стало агентстве Landstreicher Booking, которое является промоутером артиста. Далее Петер Рот-Липкоф из schoko pro GmbH скноструировал и организовал строительство массивной конструкции при поддержке специалистов из Malecon Staging. А после этого Кристоф Шнайдер вдохнул в нее жизнь с помощью световых приборов, лазеров и пиротехнических решений.

«Общий дизайн сцены, который мы запланировали под выступление Каспера, базировался на предельной чистоте и невероятной мощи», – вспоминает художник. – «Когда в нашем пространстве возник мост, я начал поиски подходящего решения – линейного и очень мощного, способного выдать вау-эффект в темноте».

Созвонившись с Майклом Фельдманном из GLP, Кристоф получил ответ на свой вопрос. Для его яркой задачи идеально подходили мощные стробоскопические линейки JDC Line 1000.

«Я люблю, когда прибор остается максимально незаметным, а видны только эффекты. И с JDC Line 1000 обычно так и получается – они прекрасно интегрируются в декорации. На фестивале все случилось аналогично, темный профиль слился с черной фермой, и мы получили цельную индустриальную конструкцию».

Задача у JDC Line 1000 в этом проекте была одна – выделить в пространстве контур моста.  

Сочетание мощного стробоскопического элемента в окружении пиксельных RGB-линий позволило создать яркие и эффектные световые картины, возвышавшиеся в пространстве и идеально гармонирующие с общим фоном специальной конструкции.

Чтобы сохранить элемент сюрприза, в начале шоу мост опускали, и он оставался невидимым для большей части гостей. Затем в определенный момент его поднимали, и тот самый «вау»-эффект был обеспечен.

У Кристофа Шнайдера было четкое представление, как оформить появление Каспера на мосту. «Если по плану артист перемещался на нашу сцену B, значит фокус внимания должен был переноситься вместе с ним. Каспер не должен был пропасть в темноте, но и свет с основной сцены я не мог здесь задействовать.

Кроме того предполагалось, что эти 10 минут выступления Каспера на мосту должны были стать кульминацией всего шоу. А значит он должен сиять. Ярко сиять.

Мне нужен был прибор, мощь которого была бы видна из любой точки фестивальной площадки. JDC Line 1000 подошли просто идеально, ведь они нереально яркие».

Получив в свое распоряжение гибридный инструмент, художник по свету использовал линейки как источники заливающего света, а также как световые элементы декораций.

«Мне нравятся проекты с открытыми пространствами, где есть возможность «поиграть с поверхностями». Картинки с множеством лучиков меня интересуют гораздо меньше. По тонким пиксельным линиям JDC Line я пропускал цветные волны, и они смотрелись впечатляюще на высоте 28 метров. Все это естественно, сочеталось с музыкой, и, таким образом, конструкция идеально вписывалась в общую картину. Также мы задействовали пиротехнику и лазеры, и для каждого отдельного инструмента я постарался организовать свой момент славы».

Возвышаясь на мосту над пространством фестиваля Hurricane, Каспер исполнил три композиции - “Lass es Rosen für mich regnen”,“Blut sehen – die Vergessenen Pt. 2” и “Gib mir Gefahr”.

Кристоф успел познакомиться с яркими возможностями JDC Line во время своей работы с Alligatoah. В этот раз он использовал линейке в режиме номер 5 (на 196 каналов). Для управления всем освещением моста (включая и другие приборы) ему потребовался 31 DMX-юниверс.

«Все отработало прекрасно. Зритель был в восторге от нашей интерпретации сцены B и яркого появления артиста на ней». – подводит итоги проекта Кристоф. – «Это выступление стало несомненно фестивальным моментом года. Большое спасибо всем причастным!»

 

Фото: Карстен Клик

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться