Перенос сразу нескольких концертов английского исполнителя Дермота Кеннеди никак не сказался на технических планах художника-постановщика Оуэн Причарда-Смит. Работая над  финальной частью британского турне Better Days, специалист, отвечающий за световой компонент, предпочел в очередной раз довериться проверенным решениям: планкам impression X4 Bar 20 и стробоскопам JDC1.

 

«Нам пришлось перенести 2 шоу в AlexanderPalace, к которым в процессе добавилось еще одно выступление», – поясняет Оуэн. – «Кроме этого, мы отработали концерты в Манчестере, Глазго и Белфасте, а также «засветились» на паре фестивалей».

Три года назад, когда художник только начинал сотрудничество с артистом, они сразу стартовали с этой выигрышной комбинации от GLP. Знаменитые светодиодные приборы сформировали в тот момент ядро светового комплекса, который ярко сиял на знаменитой сцене Alexander Palace. «Вместе с креативным директором Ричардом Слоуном и продюсером Питером Эбботтом мы придумали шоу, которое ломало традиционные представления и в то же время было совершенным и прекрасным», – вспоминает Оуэн.

 

В новом шоу команда артиста решила отказаться от использования светодиодных экранов. Но в этом случае возникал вопрос: что сделать с образовавшейся пустотой? Оуэн решил и здесь положиться на X4 Bar, разместив их группами на заднике сцены. «X4 Bar, размещенные каскадом за артистом, значительно разнообразили наше шоу за счет четких линий, эффектных световых лезвий, градиентов и мягких световых переходов», - оценивает роль X4 Bar художник.

 

«Богатый функционал X4 Bar дал нам много интересных возможностей: были моменты, когда Дермот выступал в окружении тонких лучей, а порой мы погружали сцену в океан света. Добавьте к этому пиксельные возможности, когда планки использовались для передачи контента и усиливали смысл звучащей со сцены композиции».

 

В стандартном туровом комплекте Оуэн задействовал 45 impression X4 Bar 20 и 18 стробоскопов JDC1.

Для оформления выступления на сцене Alexander Palace художник-постановщик значительно увеличил исходные цифры: до 87 планок и 40 стробоскопов, соответственно. Основная часть impression X4 Bar 20 была задействована на заднике сцены – вместо светодиодного экрана, еще несколько штук разместили на полу и по бокам – для оформления разных позиций артиста. Что касается JDC1, их художник использовал и как стробоскопы, и как блайндеры, и в качестве контровой заливки.

Оуэн признается, что довольно часто добавляет оборудование GLP в свои спецификации: «У этих приборов потрясающий функционал, они надежно проявляют себя в туринге, а еще у них классная палитра и впечатляющий световой выход! GLP славится тем, что умеет слышать художников. Добавьте к этому хорошую технологическую экспертизу… Неудивительно, что они являются «законодателями мод» в направлении «креативные световые приборы»».

В рамках данного проекта Оуэн совмещал обязанности художника по свету и оператора пульта. Часть работы по предпрограммингу и интеграции дополнительных приборов (для Alexander Palace) взял на себя Мэтт Кемп из Quantum Creative. Планки X4 Bar 20 патчились в максимальном режиме, чтобы получить возможность пиксельного управления. JDC1, напротив, использовались в базовом моде, так как от них требовалась только цветная заливка и стробоскопические эффекты. «Я понимал, что хочу получить от этих приборов, поэтому использовал экономичный режим. Грамотный подход к организации каналов не менее важен, чем все остальное! Даже программирование этих приборов представляет увлекательный процесс. В определенные моменты я ставил им интересные задачки, но X4 Bar 20 легко справлялись с ними. Я также использовал функцию наклона, которая позволяла расставлять оригинальные акценты».

Когда встал вопрос о выборе поставщика светового оборудования, Оуэн в очередной раз обратился к многократно проверенным Christie Lites: «Я всегда стараюсь работать с ними. Такого уровня преданности делу и заинтересованности в конечном результате еще поискать. И, конечно, эти ребята не упускают возможности актуализировать склад, чтобы соответствовать нашим постоянно возрастающим с точки зрения творчества запросам».

Особые слова благодарности Оуэн произносит в адрес Энди Страхана: «Он невероятен, я это понял с самого первого дня. Мы вместе прошлись по нашему дизайну, и в любой момент он был готов дать дельный совет. Christie еще и придумали конструкцию для монтажа X4 Bar в колонны. Я был рад, что избавился от головной боли и получил желаемый результат».

Фото: Итан Уэтерби

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться