Трансформация из театрального художника по свету с приличным опытом и привычным набором классических инструментов в того, кто легко заводит толпу на танцевальных рейвах, прошла для Энтони Хейзельдена довольно легко. Также легко он переключился с традиционных приборов на инновационные светодиодные решения, среди которых есть такие креативные варианты, как стробоскопические линейки JDC Line 1000 от GLP.

На недавнем концерте электронной музыки в Cardiff Castle Энтони со своим инновационным комплектом оборудования оформил не только выступление Фишера, с которым он сотрудничает как художник по свету, но также и придал шика номерам Идриса Эльбы и Ариэль Фри.

Здесь надо отметить, что с творчеством этих артистов Энтони был знаком и до этого мероприятия, так как ранее они пересекались на других площадках. Плюс к этому художник хорошо знал продюсера шоу Cardiff Castle Джеймса Даттона из High Scream Productions – компании, базирующейся в «мекке вечеринок» - на острове Ибица.

Фестиваль электронной музыки в историческом здании.

Два абсолютно противоположных момента, которые необходимо было объединить в дизайн-концепции. И Энтони, и Джеймс постоянно держали этот странный симбиоз в голове, строя шоу вокруг него.

«Изначально я планировал использовать 128 impression X4 Bar 20, подвешенных вертикально», – комментирует Энтони. – «Но не так давно мне выпала возможность поработать с JDC Line на стадионном концерте Burna Boy, и я понимал, что этот вариант подойдет мне гораздо больше, потому что так я получил бы еще и яркие стробоскопические эффекты».

Также художник знал, что сможет получить эти решения для своего проекта, так как приборы уже есть в парке у компании Coloursound Experiment. Далее он просто переделал предварительную спецификацию. В финальном варианте Энтони получил две группы вертикальных линий из 64 impression X4 Bar 20 и JDC Line, спускающихся с потолочных ферм. Основным поставщиком данного оборудования выступила компания TSL.

Энтони Хейзельден характеризует JDC Line как «очень мощный прибор с классным набором динамических эффектов». Этот инструмент объединяет яркий стробоскопический элемент и пиксельные линии, при этом каждым сегментом можно управлять в индивидуальном порядке. В комплексе с фантазией художника эти приборы выдают такую динамику, которая поражает зрителя и оставляет у него массу ярких впечатлений.

Художник сразу решил использовать инструмент в максимальном режиме, который дает возможность работать с пиксельмэпингом. Аналогично он задействовал и X4 Bar 20.

«JDC Line были какими-то невероятными и отработали просто супер», – оценивает свой проект по прошествии времени художник. – «Я запускал пиксельные эффекты на RGB сегментах и использовал мощные стробоскопические вспышки центрального элемента. Как будто я получил не один, а сразу два разных инструмента, к которым я еще мог добавить X4 Bar… Например, запускал мерцание на 10% интенсивности у диодных линий и выводил зум у баров на максимум. Получалось очень завораживающе!

Кстати, для управления приборами я использовал ArtNet, осуществив соединение с помощью кабелей Cat5. Так каждый прибор получил свой IP адрес, что значительно ускорило многие вещи».

Завораживающая и ослепительная светодиодная экстравагантность была отмечена массой зрительских эмоций и привела в восторг всю команду проекта.

Фото: Син Харт; Yony Photography; Лоуренс Джонс

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться