Французская группа Indochine встретила свое 40-летие в реалиях карантинных ограничений. И пусть организация концерта со зрителями неосуществима в данный момент, это отнюдь не повод отказываться от праздника. Так решил музыкальный коллектив и организовал эксклюзивное шоу в архитектурном ансамбле Оскара Нимейера в Париже. Оформляли данное действо всеми своими яркими пикселями новые стробоскопы JDC Line от GLP.

Историческое событие для группы и поклонников ее музыки транслировалось в прямом эфирена французском радиоканале RTL2, а также в Интернете. Позже запись шоу была опубликована на портале YouTube, где ее сейчас может посмотреть любой желающий.

«Здание, где проходил концерт, особенное», — говорит художник по свету Жан-Кристоф Обре.  — «Архитектором здесь выступил знаменитый Оскар Нимейер, что накладывало свою ответственность в интерпретации пространства. Группа играла в основном помещении — под большим подземным белым куполом, с потолка которого свисают тысячи металлических пластин. Обычно этот зал на 300 человек используют под конференции. Но мы, придя туда с концертом, смогли получить от него красивую и уникальную «необработанную», живую атмосферу».

Художественным руководителем шоу выступил фронтмен группы Николя Сиркис. «Его творческий замысел заключался в том, чтобы оживить куполообразный потолок и представить его в виде галактики, добавив еще больше масштаба этому удивительному месту», — продолжил Обре. — «Николя была нужна изящная и простая обстановка. Атмосфера мероприятия не должна была перерасти во что-то технически навороченное».

Художник по свету включил в спецификацию к своему шоу 10 новых линейных стробоскопов JDC Line от GLP. Яркие элементы он установил на полу, где также располагались и другие световые приборы в небольшом количестве.

JDC Line логически продолжает популярную серию гибридов от GLP: в данной модели успешно сочетается мощный стробоскопический элемент и диодные линейки, на которые можно запускать пиксельмэпинг, и все это великолепие аккуратно закрывает 500 мм линза, придающая решению законченный и стильный вид.

JDC Line сразу привлек мое внимание, поскольку кажется, что это действительно простой и эффективный прибор — намного лучше, чем большинство линеек, которые нам сегодня предлагает рынок. JDC Line может работать как стробоскоп, как прибор заливающего света, как неоновая лампа, как боковой прожектор или рампа с достаточной яркостью».
Жан-Кристоф Обре

«С JDC Line меня познакомил впервые Бруно Сушар [представитель GLP во Франции]. Это случилось в ноябре 2020 года в рамках демонстрации прототипов приборов, которые готовятся к выпуску. Обычно я не гонюсь за новыми штуковинами такого рода, так как часто они хоть и представляют собой комбинацию различных приборов, но всегда лучше работают по отдельности, а не в комплексе. Тем не менее, JDC Line сразу привлек мое внимание, поскольку кажется, что это действительно простой и эффективный прибор — намного лучше, чем большинство линеек, которые нам сегодня предлагает рынок. JDC Line может работать как стробоскоп, как прибор заливающего света, как неоновая лампа, как боковой прожектор или рампа с достаточной яркостью. И при этом вы еще можете играться «с остальной частью комплекта»».

С точки зрения зрителя линейный прибор смотрелся как источник света позади участников группы, при этом он был достаточно незаметен, чтобы соответствовать уникальной архитектуре локации. Все 10 штук установили на опорах за кулисами, и все они очень хорошо себя зарекомендовали.

«Матовая линза, поставляемая с прибором, давала действительно сумасшедшую выпуклую форму — идеально подходящую для придания глубины изображениям камеры, что было неизмеримо лучше «электронного» вида светодиодной линейки! Приборы также оказались чрезвычайно мощными, в своем лаконичном и сдержанном исполнении они сумели добавить к шоу много, очень много визуальной энергии».

Обре запускал их в стандартном пиксельном режиме (Mode 5) с консоли MA Lighting grandMA2, позволяющей запускать анимационные эффекты как на белом стробоскопическом элементе, так и на отдельных ячейках цветных линеек. «В версии JDC Line 500 белый стробоскоп можно разделить на 20 линейных ячеек, в то время как цветной стробоскоп делится на 2х10 линейных ячеек, что дает две линии по 10 пикселей с каждой стороны белого стробоскопа. Это базовый, но очень эффективный способ программирования, особенно для превизуализации, поскольку большинство анимированных шаблонов не отображаются в 3D.

JDC Line отличались потрясающей быстротой отклика и идеально синхронизировались в любой момент. Что касается меню настройки, то оно очень простое, и любой оператор сможет легко запрограммировать желаемые параметры».

Фактически, все прошло более чем гладко, поскольку JDC Line работали безупречно. «Они оправдали все мои ожидания и, несомненно, были самыми подходящими приборами для такого рода шоу, ключевыми словами которого были эффективность и гибкость. А матовая линза действительно превзошла мои ожидания — я впервые в жизни наслаждался такой красивой линзой при низкой яркости светодиодного прибора».

Наконец, Обре благодарит режиссера Квентина Крауэна и его команду из Prodjekt, основного поставщика оборудования, находящегося на севере Франции, а также Дэвида Нулли и команду MPM Audio Light за поддержку при настройке, а также Мартину Бухвальд из GLP. Продюсированием шоу занималась сама радиостанция.

Фото: Беранже Тийар/RTL2

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться