Световые приборы GLP – impression X4 Bar 20 и X4 atom взяли на себя основной фронт работ по световым эффектам на съемках выступлений Майкла Патрика Келли. Артист готовил к выпуску DVD, и время, которым располагала группа HELL и режиссер постановщик Ким Фрэнк, было очень ограничено.

«Компания HELL получила запрос от постановщика и художника по свету Бертила Марка только в конце апреля, — вспоминает Ник Эверс. -  И поэтому у нас было не так много времени, чтобы закончить визуальную часть которая стала основой будущего DVD». Помимо Эверса в состав команды по сценическому оформлению, освещению и анимационному дизайну компании HELL, которая была основана в 2015 году, также входят Филипп Хиллерс и Тимо Мартенс.

Группа HELL всегда творчески подходит к любой задаче, в активе команды присутствует очень разнообразный опыт, который позволяет всегда находить уникальные решения для клиентов. У компании работают представительства в Берлине, Вуппертале и Цюрихе.

Для Майкла Патрика Келли творческая бригада HELL, ориентируясь на пожелания артиста и его художника-постановщика Кима Фрэнка, разработала кубический образ сцены, где главенствовала четкость линий и форм.  Световое оформление  в основном было построено на эффектах от линейных приборов X4 Bar 20. «Благодаря приборам X4 Bar мы смогли зрительно расширить пространство и подчеркнуть архитектуру сцены», — объясняет Эверс.

X4 Bar установили на трех больших фермовых квадратах, размещенных над сценой. Световые эффекты в исполнении этих приборов прорисовывали четкие линии сценического дизайна, создавали отдельные зоны в пространстве и подчеркивали нужные места на сцене.

С приборами X4 Bar я могу создавать различные структуры и образы, задавать определенную конструкцию для сцены, которая всегда будет погружать зрителя в нужную атмосферу, независимо от того, использую ли я X4 Bar в качестве источника света или в качестве декоративного элемента инсталляции. 
Ник Эверс

Художник по свету Ник Эверс из HELL давно включил X4 Bar в свой стандартный рабочий комплект. Эти линейные приборы он ценит за впечатляющие световые эффекты, но также и отмечает их динамику и способность особым образом соединять различные объекты. «С приборами X4 Bar я могу создавать различные структуры и образы, задавать определенную конструкцию для сцены, которая всегда будет погружать зрителя в нужную атмосферу, независимо от того, использую ли я X4 Bar в качестве источника света или в качестве декоративного элемента инсталляции, — говорит Эверс, объясняя свой выбор в пользу этих приборов. - С обычными приборами с полным вращением добиться подобного эффекта было бы невозможно, поскольку, по сути, они представляют собой просто набор отдельных ламп. Приборы impression X4 Bar совершенно другие, даже просто с точки зрения их дизайна». При производстве DVD Майкла Патрика Келли было использовано 72 impression X4 Bar 20.

Также в сценической инсталляции были задействованы сверхкомпактные приборы X4 atom от GLP. Их использовали в качестве источника фронтального света. «Компактные приборы мы установили на полу прямо перед артистами, — рассказывает Эверс.  - В отличие от X4 Bar, X4 atom — это исключительно осветительный инструмент.  Как раз за это я и ценю эти маленькие приборчики. Они довольно простые в исполнении, но создают просто потрясающее освещение. При этом все не выглядит технически сложно в плане эффектов, наоборот, X4 atom, установленные перед музыкантами, производили совершенно ненавязчивое впечатление».

В результате тандема двух приборов серии X4 был получен целый набор живых изображений, видео светового оформления и специально созданного контента для записи. «Живые изображения дают зрителям ощущение близости к артисту, а вместе с записанным материалом, световым и сценическим оформлением мы создали идеальную атмосферу».

Идея Ника Эверса придать музыке Майкла Патрика Келли современный облик была осуществлена, что подтвердил режиссер-постановщик Ким Фрэнк после окончания съемок. «Стиль Майкла Патрика прошел значительный путь развития с момента появления его первых песен, и именно это мы хотели отразить в нашем дизайне».

Теперь же, когда на горизонте вырисовывается предстоящий тур артиста, уже начались обсуждения того, как можно использовать новый образ в живом шоу.

Фото: Ральф Ларманн

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться