Четырнадцатый год подряд, специалисты из dbnAudile монтируют техническую инфраструктуру для поп-ап проекта Warehouse Project, продвигаемого Сашей Лордом/Сэмом Кэнделом. Особенностью этого мероприятия является смена локаций – оно перемещается между различными площадками в Манчестере и таким образом, всегда предлагает новую волну впечатлений гостям.

В этот раз работа над технической инфраструктурой совпала с ребрендингом технических исполнителей: dbn Lighting и Audile решили объединить усилия и создать единый лейбл. С новым именем они и отправились на нынешнюю площадку поп-арт проекта. Местом события в этом году было выбрано железнодорожное депо Мэйфилда, расположенное рядом со станцией Пикадилли в Манчестере. Данная локация может вместить до десяти тысяч посетителей. Что касается световой части, то здесь масштабно привлекли светодиодную мощь GLP – множество линеек impression X4 Bar 20 и гибридных стробоскопов JDC1. В депо эти приборы останутся до января 2020 года, пока не закончится очередной сезон мероприятия.           

Поп-арт проект впервые был организован в здании старого пивоваренного завода в Боддингтоне. С того момента он значительно вырос в масштабах, сменил разные площадки, и сегодня привлекает таких известных исполнителей танцевальной музыки как MK, Diplo, Disclosure, Aphex Twin, Soul II Soul и Hacienda Classical. Концепцию освещения и спецификацию по свету для 4-месячного события разрабатывает лично директор dbnAudile - Пит Робинс.

Он поделился критериями, которые определили выбор в пользу данной площадки. «Для проекта мы разработали двухтонные подвесные кронштейны для крепления, и когда я спросил, каков предел нагрузки, мне сказали не беспокоиться. Ведь  прямо над нами находятся две платформы, каждая из которых может принять по стотонному поезду, так как изначально здание строили как грузовое депо для станции Мэйфилд!»

Он продолжил: «В прошлом году мы уже провели здесь разовое мероприятие в рамках Международного фестиваля в Манчестере, и тогда художник по свету Стюарт Бейлс предложил нам использовать приборы X4 Bar. Они показали себя настолько хорошо, что когда мы сюда вернулись, то решили задействовать их снова. Просто на этот раз мы увеличили количество X4 Bar 20 до пятидесяти двух».

Примерно в то же время dbnAudile приобрели тридцать два стробоскопа JDC1, которые также были привлечены к работе на поп-арт проекте.

В прошлом dbnAudile нередко включали приборы GLP в свои световые фестивальные инсталляции. Так, эти решения засветились на Parklife, где оформляли выступление Саши Лорда - первого «царя ночи» Большого Манчестера. «На фестивалях мы теперь делаем ставки на то, сколько различных комбинаций из X4 Bar и JDC1 можно использовать в каждой напольной установке». По его словам, это красноречиво свидетельствует об их универсальности.

Для Warehouse Project все приборы X4 Bar 20 были установлены на вертикальных фермах. «По всему пространству зала расположены колонны, и на каждой мы закрепили по две планки, разместив их друг над другом. Остальные восемь установлены на той же высоте за полупрозрачным светодиодным экраном позади сцены», – рассказал Робинсон.

«Наш фирменный стиль довольно тёмный и основан на ограниченной цветовой палитре, в основном сине-красной с прохладными и тёплыми проблесками белого, и для всех из них приборы X4 Bar обеспечивают соответствующую яркость, а также аутентичную атмосферу, характерную для ламп накаливания. Данные приборы работают в однопиксельном режиме с высоким разрешением на 89 каналов и поэтому часто используются для создания мэпинга. Большинство выходных мы провели в гостях у художников по свету, где вместе с артистами искали различные творческие способы применения нашей аппаратуры. И практически не было случаев, когда им не были знакомы ни приборы X4 Bar, ни приборы JDC1».
Пит Робинсон

Поскольку каждая из ферм занимает половину DMX-юниверса, JDC1 работают в обычном 23-канальном режиме, не столь жадным до каналов.

Пит Робинсон похвалил гибридные стробоскопы. «Я впервые увидел их на выставке PLASA, и, хотя они мне приглянулись, я тогда не был уверен, каким образом смогу оправдать расходы на их покупку. Но понаблюдав за ними на различных шоу, а теперь и на нашей площадке, я считаю, что они просто неземные, такие яркие и с таким количеством интересных эффектов». И он считает, что наличие «тузов» в рукаве незаменимо для успеха светового прибора. «Впоследствии обязательно требуется что-то универсальное, а не какая-то узкоспециальная вещь. Эти две модели от GLP занимают уникальную нишу на рынке, и, как мы можем видеть, специалисты находят для них множество применений».

В результате вечера пятницы и субботы проходят, по его словам, «даже лучше, чем мы ожидали». «Отклик аудитории на место проведения и на внешний вид площадки - фантастический. Участники, которые уже выступили тоже остались довольны, и технические команды каждого приглашенного артиста выразили свою признательность.  Пока идет наш проект, мы практически не наблюдали привлечения дополнительных комплектов оборудования, поскольку [технические специалисты] регулярно отвечали: «Нам больше ничего не нужно»».

Помимо проектирования осветительного оборудования Пит Робинсон также руководил проектом при поддержке техника Дейла Уилсона и оператора LX Колма Уэйли.

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться