В этом году знаменитый мюзикл «Блюз в ночи», номинированный на премию Лоуренса Оливье и премию Тони, вернулся на лондонскую сцену после тридцатилетнего перерыва. Площадкой для постановки стал столичный театр Kiln.

Шелдон Эппс и Роберт Джонс специально для возрожденного мюзикла воссоздали на сцене атмосферу старого чикагского отеля времен великой депрессии 1930-ых годов. Их идею поддержал художник по свету Нил Остин, призвавший себе в союзники светодиодные приборы GLP, с которыми он множество раз работал в других проектах.

Именно Остину принадлежит идея разработки более «театрального» варианта популярных приборов X4 Bar от GLP: поменять в панели стандартную комбинацию источников света на связку RGBY. Это позволило получить на выходе более теплую палитру оттенков (модификацию теперь можно найти в каталоге GLP, изготавливается она исключительно по заказу). Нил Остин, работая со всемирно известными проектами, уже не раз использовал такие варианты приборов.

В новую постановку знаменитый художник по свету, обладатель премии и Лоуренса Оливье и премии Тони, пришел по инициативе Роберта Джонса. «Нашим попыткам объединить усилия уже 17 лет, и наконец, все сложилось. И сложилось замечательно! «Блюз в ночи», мюзикл в который мы пригласили Нила, представляет собой первую подборку композиций из музыкальных автоматов эры великих песен. Это стало для него решающим моментом, как и шанс поработать с Шэрон Д. Кларк [звездой шоу]. Сценарий состоит из разрозненных сцен, происходящих в тридцатые годы в одном видавшем виды отеле, с участием трёх женщин и одного мужчины, рассказывающих свои истории. Песни подобраны просто изумительно, равно как и обстановка».

Но дело в том, что Kiln Theatre (ранее известный как Tricycle) — это небольшой театр, и несмотря на то, что около года назад он претерпел ряд преобразований (включая обновление технической базы), еженедельный бюджет, выделяемый здесь на постановки, невелик. «Было очевидно, что возможности театра недостаточны для того, чтобы поставить мюзикл», — говорит художник по свету. И поэтому он решил обратиться за поддержкой к компании GLP.

Решение, предложенное Нилом, заключалось в создании микса из 10 панелей X4 Bar 10 с комбинацией диодов RGBY и 10 стандартных панелей RGBW.

«Номера отеля мы подсветили сзади теплыми RGBY-оттенками, а холодными оттенками [RGBW] — центр, то есть фойе отеля, и это сочетание было просто превосходно!» — отмечает Нил.

Одними X4 Bar Остин не ограничился в своем использовании инновационных решений GLP, — он также выбрал компактный прибор X4 atom, который, несмотря на свои скромные размеры, оснащен ярким 30 Вт светодиодом. «Мы задействовали шесть крошечных приборов, и они просто потрясающие! — восклицает он. — Я всегда знал, что когда-нибудь буду использовать приборы atom, и они дали нам возможность удачно скользить по передней части сцены, которую мы слегка затенили. Эти приборы узконаправленные и яркие и обеспечивают превосходную подсветку».

Нил полагает, что приборы X4 atom будут пользоваться большим спросом, поскольку прокатные компании постепенно добавляют их в списки своего оборудования.

Кроме этого, Нил использует светодиодный профильный прибор с полным вращением impression S350 GLP, оснащенный уникальным полноспектральным источником света, который «делает основной цвет более насыщенным, пастельные оттенки — более естественными, а цветные предметы и кожу артистов — более живыми».

impression S350 – очень универсальный прибор, который художник по свету испытал в разных задачах. В одной из последних его постановок, «The Hunt» в театре Almeida Theatre impression S350  выступал в качестве задней подсветки, в то время как в Kiln Theatre он использовался как прожектор следящего света. «Этот прибор работает одинаково хорошо в обоих режимах», — отмечает Нил Остин.

Подводя итог, он заявляет, что все приборы GLP показали себя просто безупречно. «Эти приборы надёжные на 100%, и все были впечатлены — на самом деле, такое театральное освещение нравится всем».

Нилу Остину помогал его постоянный оператор пульта Дэн Хаггерти, а в роли помощника художника по свету выступает Джеми Платт. Световое оборудование было предоставлено компанией White Light.

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться