Канадский электронный дуэт Zeds Dead взял старт на музыкальной арене еще десять лет назад, сочетая в своем творчестве оригинальные композиции и разнообразные ремиксы. С годами команда набрала обороты и стала охватывать все больше и больше жанров, включая английский гэридж, электрохаус, хип-хоп, драм-н-бейс и многое другое.

Представляете, что происходит, когда такой жанровый коктейль из очень разноплановых ингредиентов отправляется в тур? И сколько сложных задач приходится решать команде специалистов по освещению под руководством художника-оформителя Эрика Маховальда (из компании Bending Lite Productions).

     Незадолго до постановки всех событий на паузу у дуэта случился тур от звукозаписывающего лейбла Deadbeats, где они выступали в качестве хедлайнера среди других коллективов… это была серия выступлений «эксклюзивного» формата, сочетающих в себе как концерты на фестивальных сценах, так и на стандартных концертных площадках вместимостью от 5000 до 50 000 человек. Требование масштабируемости, а также сильно различающийся характер выступлений еще более усложнили жизнь Маховальду и поставили перед ним дополнительные задачи. Но к счастью, у художника по свету были приборы GLP, которые обеспечили ему всю необходимую многофункциональность.

 

  

 

     «Дизайн освещения был впервые испробован в амфитеатре Red Rocks Amphitheater [Денвер] и включал в себя 50 приборов JDC1 GLP, в то время как приборы impression FR10 Bar мы задействовали лишь впоследствии, на выступлениях в Aragon Ballroom [Чикаго] и Masonic Temple [Детройт]», — рассказывает Маховальд. Осветительное оборудование для этих концертов предоставила чикагская компания LIVE Entertainment Chicago.

Специалисты из Bending Lite сотрудничают с коллективом Zeds Dead, начиная с 2017 года, и для шоу Deadbeats они создали две разновидности светового оформления. «Это наш первый тур с ними, и мы также полностью занимаемся всем программированием».  Последний пункт полностью курирует Дэвис Александр.

     Zeds Dead с Bending Lite познакомил заведующий по постановочной части Даниэль Острофф. Он пригласил сильную творческую команду, чтобы усилить работу в направлении более крупных концертов, где музыканты выступают в качестве хедлайнера.

«В том, что касается шоу Deadbeats, они сказали нам, что не хотят одну большую стену на заднем плане, а вместо этого предпочли бы увидеть четыре вертикальные полосы, — комментирует сценическую концепцию художник по свету. — Выполняя эту просьбу, мы постарались сделать что-то, что бы выглядело достаточно дерзко, мощно и ярко, с множеством четких прямых линий, создающих архитектуру сценического пространства. А двух диджеев мы поставили на поднимающуюся массивную платформу в задней части сцены.

Мы хотели создать схему освещения, которая бы подходила ко всем площадкам, и зеркально расположенные фермы с приборами играли в ней роль своеобразной «фоторамки». Такая универсальность соответствовала обширной музыкальной палитре... и состоялась, конечно же, благодаря потрясающей разносторонности гибридных приборов GLP».

На каждой из четырех одинаковых ферм было установлено по шесть приборов FR10 и по восемь JDC1. Зеркальное расположение приборов позволяло художнику свести потоки воедино, чтобы выдать в пространство максимальную мощь. «Исполняемая музыка сильно отличалась от вечера к вечеру, и благодаря универсальности этих приборов мы могли полностью на них рассчитывать в каждом отдельном случае», — говорит Эрик Маховальд.

 

«Мы использовали каждый из этих приборов на полную мощность, в самых разнообразных режимах, и высоко оценили их способность создавать бесконечное количество образов. Функциональность JDC1 не имеет себе равных».
Эрик Маховальд

 

     Как говорит художник по свету, прелесть приборов GLP заключается в том, что их можно использовать для самых различных целей. «Например, можно использовать яркие цвета и оптику для создания завораживающих переходов, а затем с помощью этих же приборов «взрывать» аудиторию мощными белыми стробирующими вспышками.

Приборы FR10 мы установили в ряд на фермах. Мы также использовали их на полную мощность, чтобы создавать максимально необычные образы. Благодаря возможности зума отдельных пикселей, мы могли программировать небывалые прежде виды... и это как раз то, что так нравится нам, художникам по свету!»

Постоянно используя приборы GLP в течение последних четырех лет, Маховальд стал одним из самых восторженных поклонников продукции этой компании. «Это оборудование является важнейшей частью моего рабочего набора как художника по свету, поскольку нам приходится делать световое оформление для самого широкого спектра мероприятий, включая различные фестивали, концерты и корпоративные мероприятия&raquo.

 

«Короче говоря, замены этих двум приборам просто не существует! Никакой другой прибор не может сравниться с JDC1 в универсальности: чтобы получить такие эффекты, придется задействовать множество различных первоклассных приборов. FR10 также является очень впечатляющим инструментом. Его потрясающая мощность и лучи позволяют создавать умопомрачительные воздушные эффекты, которых невозможно добиться с помощью других панелей. Он также обладает непревзойденной цветопередачей, и я жду не дождусь, чтобы снова попробовать этот прибор в каком-нибудь шоу!»
Эрик Маховальд

 

     Художник по свету также отдает должное компании, предоставившей осветительное оборудование. «Это просто фантастический поставщик, и мы будем очень рады сотрудничать с ними и в дальнейшем!»

Фото: Don Idio, @freefilms

Веб-сайт: www.bendinglite.com

Instagram: www.instagram.com/bendinglite.productions/(@bendinglite.productions)

 

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться