Рок-группу «Звери» можно отнести к одним из тех феноменов нашей шоу-индустрии, которые сохраняют актуальность сквозь года и новые тренды. В прошлом году коллективу, чьи песни узнаваемы, любимы и по-прежнему актуальны, исполнилось 20 лет.

Однако в 2020 собрать поклонников в своих «районах-кварталах» группа не могла из-за разбушевавшейся на весь мир пандемии COVID-19. Событие, тем не менее, не было забыто, и 12 июня в ДС «Мегаспорт» состоялась долгожданная встреча по поводу, наполненная музыкой и органично вплетенными в нее световыми эффектами в исполнении приборов GLP – 75 impression X4 Bar 20 и 16 JDC1.

Концепция сценического дизайна и само световое шоу были полностью придуманы художником по свету Александром Прилипко, который сотрудничает с группой с 2016 года. Основная идея пришла из туровой версии – с похожим сетапом «Звери» представляли программу «У тебя в голове» (2019), но для более масштабного пространства «Мегаспорта» ей придали размах.

Основным прибором во всей постановке стал impression X4 Bar 20. И на вопрос о его роли Александр отвечает следующее: «До этого года это был мой фаворит, сейчас, конечно, появляются новые модели и уже хочется большей яркости и более узкого луча. Но тем не менее, X4 Bar 20  задачу свою выполняют, и весь дизайн концерта в Мегаспорте строился вокруг них».

Всего на сцене одновременно находилось 75 планок impression X4 Bar 20Из 45 приборов были построены 9 вертикальных линий (по 5 линеек в каждой). Они создавали фоновую канву для всей структуры и по-разному оформляли отдельные номера. Зритель мог увидеть в их исполнении тонкие яркие светящиеся линии или эффектные пиксельные переходы: от мерцаний до всякого рода дорожек. Не менее зрелищно смотрелись моменты, когда в зал направлялись полотна света на узком зуме, врезающиеся в темное пространство словно тонкие лезвия.

Вторая часть комплекта impression X4 Bar 20 была поделена на две группы, из которых также выстроили линии. 22 планки подвесили над сценой, сомкнув два луча под углом, словно козырек крыши. Горизонтальной линией из 8 X4 Bar 20 очертили райзер.

Получившийся комплекс из impression X4 Bar 20 художник мог по-разному интерпретировать. Например, включить в сценарий все-все X4 Bar на сцене, и тогда перед зрителем появлялся образ древнегреческого сооружения с колоннами и крышей. В некоторых моментах он использовал только вертикальные линии и порой даже без особой поддержки другого оборудования, что смотрелось очень зрелищно. Интересно работало и сочетание «крыши» с райзером, когда эффект поддерживался сверху и снизу. Таким образом перед зрителем представал либо цельный образ, либо движение света от старта и до финиша.

Хотя зум impression X4 Bar 20 позволяет получить хороший эффект заливки, Александр Прилипко эту функцию на концерте «Зверей» не использовал вообще. Только попиксельное управление, только узкий зум.

 

Незаменимый светодиодный стробоскоп

Если спросить меня, какой прибор я считаю незаменимым в своих проектах, то я назову светодиодный стробоскоп. И если посмотреть на все предлагаемые рынком модели, то JDC1 претендует на звание самого интересного на фоне конкурентов.
Александр Прилипко, художник по свету

Всего на концерте в «Мегаспорте» использовалось 16 светодиодных стробоскопов от GLP. Они были размещены параллельно в две линии. 8 штук – на полу между вертикальными линейками из impression X4 Bar 20 и еще 8 – сверху. Пиксельное управление художник не использовал. JDC1 были запатчены в самом простом режиме и чаще всего оформляли номера «классическими» стробоскопическими вспышками, иногда переключаясь на определенный цвет, чтобы соответствовать теме, заданной на сцене.

Александр благодарит компанию ГусАр production и лично Виталия Зеленова за высочайший уровень профессионализма при технической подготовке концерта группы «Звери» в ДС «Мегаспорт».

Художник по свету: Александр Прилипко

Техническое оснащение: прокатная компания Laser-Kinetics (http://laserkinetics.ru/)

Фото: Алексей Махов @madphoto.

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться