Этой осенью, за неделю до федеральных выборов, в Германии состоялись традиционные финальные теледебаты между кандидатами на пост канцлера: Анналеной Бербок, Армином Лашетом и Олафом Шольцем.  Мероприятие, имеющее большое общественное значение, сопровождалось прямой трансляцией на каналах ProSieben SAT.1 и Kabel Eins.

К организации этого события были привлечены известные профессионалы. К примеру, Джерри Аппельт специально для теледебатов, а именно для их идеальной картинки в кадре, разработал 360° дизайн освещения, в котором массово были задействованы приборы GLP - impression S350 Wash и Spot, X4 Bar и X4 L.

Задача, которую поставили перед Джерри Аппельтом, была вписана в довольно жесткие рамки. Художнику необходимо было использовать частично набор инструментов, уже имеющийся в студии. При этом организаторы хотели визуально выделить это событие на фоне всей федеральной избирательной кампании 2021 года.

GLP на предвыборных дебатах в ГерманииКак вспоминает сам Джерри, работа в 360° пространстве, разделенном на основную площадку и сопряженную зону, сразу обрисовала несколько проблем: «Пятеро участников стояли лицом друг к другу в пределах одного круга, как это обычно бывает на подобных мероприятиях. Поэтому нам необходимо было обеспечить неограниченные возможности для обзора по всем направлениям и со всех сторон. Отсюда пришло решение со скрытыми и подвесными камерами, которые оставались невидимыми во время трансляции. Пространство для светового оборудования также было ограничено: имеющаяся площадка была отнюдь не просторной. Здесь нас выручили приборы impression S350 от GLP, которые обладают относительно небольшими габаритами и весом».

Итоговая спецификация оборудования, привлеченного в студию специально для теледебатов, включала в себя следующие позиции: 58 х impression S350 Wash, 43 х S350 Spot, 77 х X4 Bar 20, 54 х X4 Bar 10 и 31 х X4 L.

В то время как S350 Wash продемонстрировали свои сильные стороны при организации освещения основных персонажей, S350 Spot не только обеспечивали фоновую подсветку, но и частично выполняли функцию декоративного освещения. Основную часть по эффектам взяли на себя impression X4 L и X4 Bar 20, которые также подсвечивали задний план.

«Идея с S350, которые мы направили на кандидатов, сработала на отлично», – комментирует Аппельт. – «Эти приборы настолько бесшумны, что у вас прекрасно получится работать в ограниченном пространстве в закрытой студии. С моей точки зрения, они являются идеальным современным вариантом, когда вам нужен чистый белый свет. Они компактные, элегантные, тихие и достаточно яркие для использования в студии».

Поставку осветительной техники осуществляло агентство POOLgroup. В команду дизайнеров освещения Джерри Аппельта входили Андреас Ринне (главный специалист по свету), Отто Шильдкнехт и Оле Гюллих (операторы). Программа была подготовлена студией Redseven Entertainment GmbH при участии продакшн-менеджера Конрада Мельцера. После финальных дебатов Джерри Аппельт также курировал трансляцию федеральных выборов на ProSieben вечером 26 сентября.

Фотографии предоставлены: Джерри Аппельт