Проект, про который мы расскажем сегодня, отвечает на насущный для большинства рекламистов и PR-специалистов вопрос: как эффектно представить новую продукцию в СМИ. Примером в данном случае будет служить мировая премьера нового электромобиля Audi. Специально для презентации модели e-tron GT известный автопроизводитель из Ингольдштата организовал особую демонстрацию в зале Munich Zenith.

Новый «электрический флагман четырех колец» явился миру 9 февраля 2021 года в формате двух цифровых событий. Первое из них представляло собой кинематографическое представление, придуманное и реализованное художником по свету Рафаэлем Демонти. Его отсняли заранее до премьеры в зале Munich Zenith. Рафаэль Демонти последние 10 лет сосредоточился на световом оформлении и программировании и регулярно представляет собственные проекты. Но он также нередко взаимодействует с другими специалистами из этой сферы с целью обмена опытом и берет на себя функцию помощника художника или оператора световой консоли.

Электромобиль Audi e-tron GT производитель хотел представить миру максимально зрелищно и эффектно. Для этого в зале Zenith Munich соорудили автодром, составленный исключительно из световых элементов. Рафаэль Демонти задействовал большое число разнообразных приборов GLP, чтобы осветить и подчеркнуть с помощью динамики отдельные пункты на пути электромобиля.

Образ «автомойки» художник воплощал с помощью 46 приборов FR10 Bar от GLP. Светодиодные планки разместили на полу и сверху, что позволило получить зрелищный световой туннель. Выглядело это следующим образом: линию из трех FR10 Bar, размещенных на полу, продолжали «ворота» из 2 Bar, установленных вертикально один над другим, а завершал композицию «потолок», собранный из еще трех FR10 Bar.

«С помощью такой инсталляции я смог создать световую стену, которая, с одной стороны, не была совершенно прозрачной, а с другой создавала своего рода «эффект сканера», когда автомобиль проезжал сквозь нее. Широкий угол также давал нам возможность освещать автомобиль сбоку, тогда как узкие сфокусированные лучи мы использовали для эффекта световых стен».

Изгибы трассы художник по свету оформил с помощью 25 планок impression X4 Bar 20 от GLP. Эти приборы установили на уровне пола внутри поворота. «Этот набор позволил нам освещать проезжающие автомобили или посылать на них отдельные резкие световые импульсы, которые визуально еще больше увеличивали скорость на картинке с камеры. Благодаря функциям наклона и зума мы также могли выбирать, когда освещать автомобили напрямую, а когда — не напрямую, с пола».

В зоне сцены были установлены 16 приборов impression X4, которые обеспечивали фоновый свет для камеры, находящейся на противоположном конце зала.

Плюс к этому комплекту по всей длине зала развесили 36 гибридных стробоскопов JDC1, расположив их в две линии. «Мы использовали эти приборы, с одной стороны, чтобы подчеркнуть протяженность зала, а с другой — чтобы посылать яркие импульсы света через все помещение», — продолжает Рафаэль. — «Мы также создавали интересные эффекты, используя стробирование и RGB-пиксели».

Специально для эффектной презентации Рафаэль предложил необычный вариант исполнения знаменитых колец Audi: «Можно было сделать из логотипа Audi статичный сияющий элемент, но я хотел, чтобы он  «отработал» в течение всего нашего пробега. Поэтому кольца я воссоздал с помощью 32 модулей KNV Arc от GLP. И получилось, что с одной стороны они сформировали световую фигуру, а с другой, с помощью мэппинга я мог очень быстро производить массу световых изображений и эффектов на них; благодаря этому кольца действительно «играли» с пространством автодрома».

До работы над этим проектом Рафаэль уже хорошо знал все нужные ему приборы GLP, исключением стал лишь FR10 Bar, который он использовал впервые. Когда художника по свету спросили, почему ему нравится работать с оборудованием GLP, он ответил:

«Решения от GLP дают массу возможностей для творчества, как с точки зрения светового оформления, так и программирования. Даже если вы уже работали с каким-то прибором, вы каждый раз открываете его для себя заново, заставляете его выглядеть по-новому».

В этот проект Рафаэля Демонти пригласила компания TFN GmbH & Co. KG, которая последние 20 лет отвечает за технический дизайн для Audi AG на торговых выставках и мероприятиях. Операторами по свету были Крис Мойлан и Маттиас Шеффманн. Компания fournell showtechnik GmbH выступила в качестве поставщика технических услуг.

Фото: [в зависимости от изображения - Крис Мойлан / RDLD - Рафаэль Демонти / AUDI AG, Кристиан Дрост]

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться