4 музыкальных клипа за два съемочных дня – в таком графике отработали конец июля инди-поп исполнительница Виви Энн и художник по свету и декорациям Микко Раф. Незадолго до этого артистка анонсировала появление своего нового альтер-эго – «Боуи». Именно для него она и записала новые композиции, которым необходимо было придать индивидуальное визуальное оформление. Задача была непростой, ввиду ограниченных временных и материальных ресурсов. Однако Микко Рахф нашел «яркий и мобильный» выход из положения в виде 54 приборов Creative Light 1 Plus от GLP.

«В видеоклипах к песням «Pale», «XO», «Liar» и «Milk Me» мы переживаем возрождение персонажа «Боуи» в том виде, в каком артист отныне будет появляться», – объясняет дизайнер. – «В тех условиях, с которыми мы столкнулись, мне нужно было найти решение, позволяющее создать другие образы без каких-либо серьезных преобразований».

Микко придал райзеру, на котором размещались музыканты, форму полукруга и вынес за этот подиум 9 колонн. На каждой вертикальной конструкции он установил по 6 кругов Creative Light 1 Plus от GLP. Еще одним интересным ходом стала сама диспозиция колонн в пространстве. Здесь дизайнер отказался от симметрии, и поэтому создавалось впечатление, что проходы слева становятся все больше и больше.

«Благодаря такому раскрывающемуся вееру мы могли создавать абсолютно разные картинки с помощью определенных планов съемки. Иногда в кадре оказывалась очень симметричная конструкция, а иногда - совсем наоборот», —   говорит Микко. — «Кроме того, я еще создал себе круглый фон из прямоугольной матрицы 9x6, а с помощью запрограммированного режима Pattern я мог задействовать отдельные пиксели и добавить в наше пространство звездное небо».

Небольшие и чрезвычайно простые в установке светодиодные круги управлялись по беспроводной сети через встроенный модуль LumenRadio CRMX.

«Сначала я планировал запустить Creative Lights в режиме single pix, от которого я впоследствии отказался из-за загрузки параметров. Мой коллега порекомендовал мне вместо этого использовать режим Pattern. И с этим набором я спокойно поместился в два DMX-юниверса».

Модули Creative Light 1 Plus с 24 индивидуально управляемыми RGB-пикселями предлагают пользователю множество вариантов оформления. Независимо от того, воспроизводят ли все пиксели вместе один сценарий, ведется ли программирование с помощью пиксельмэпинга или внутреннего двухслойного механизма FX, получаемые визуальные эффекты всегда впечатляют. Этим приборам нужен минимум пространства, они компактны в транспортировке и удобны с точки зрения хранения. Благодаря чрезвычайно быстрой и простой настройке Creative Light 1 Plus идеально подходят для оформления выступлений музыкальных групп, проведения мероприятий и для любых ситуаций, когда вам нужно что-то красивое, эффектное, удобное, и чтобы к работе это решение приступило незамедлительно.

«Мне очень понравились Creative Light 1 PlusК сожалению, до съемки мы не знали, сколько электроэнергии у нас будет. Поэтому пришлось продумать вариант с минимально возможной мощностью. Мы установили модули Creative Lights, настроили их, отработали, а вечером поставили их на зарядку. На следующий день мы просто достали приборы из кейсов и снова собрали нашу инсталляцию за предельно короткий срок. Мне не пришлось постоянно выключать их в течение дня, чтобы сэкономить батарею. К концу съемочного дня аккумуляторы еще сохраняли приличный уровень заряда».
– Микко Раф, художник по свету и декорациям.

 

 Когда дизайнеру задали вопрос, каким еще он видит применение этих универсальных мобильных приборов, он ответил: «Я вижу большие перспективы в сфере небольших турне и гастрольных поездок – везде, где для оборудования мало места — в грузовике, трейлере, микроавтобусе или вообще в легковом автомобиле, или же в местах, где нет достаточного запаса по мощности. По сути, Creative Light предлагает отличные визуальные возможности для всех, у кого мало времени на инсталляцию и настройку. И что не менее важно, они также станут отличным решением для проведения мероприятий, в которых не должно быть дыма и тумана. Это замечательные «лампы без дыма».

Сотрудничество с GLP также получилось очень удачным, подтверждает дизайнер: «Наши дискуссии проходили в очень непринужденной дружеской атмосфере. Оливер Швендке (Oliver Schwendke) [менеджер по работе с ключевыми клиентами GLP] также неоднократно находил время для продуктивного общения со мной в течение всего периода нашего сотрудничества».

Снять четыре видеоклипа за очень короткое время — такое невозможно сделать в одиночку... «Хочу выразить глубокую благодарность своим специалистам-светотехникам», — продолжает дизайнер.

«Работа по созданию конструкции длилась целый день, однако все были в хорошем настроении и сделали всё от себя зависящее для успеха этого проекта - прежде всего, это мой уважаемый коллега Алекс Эрдманн (Alex Erdmann), который проделал большую организационную работу. Ники Матвилл (Nicky Muthwill), Николай Краузе (Nikolai Krause) и Рафаэль Кнетч (Raphael Knetsch) также оказали мне неоценимую поддержку, работая в качестве светотехников. Я также хочу поблагодарить музыкального директора Юлиуса Траутветтера (Julius Trautvetter) за оказанное мне доверие и уверенность в высоком качестве моей работы, а также за его ответственный подход к воплощению проекта».

Фото:Тино Вихманн (Tino Wichmann)/Микко Раф (Mikko Rahf)/Виви Энн (Vivie Ann)

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться