Певец и автор песен Дэвид Видано совсем иначе представлял себе выход своего дебютного альбома Slo-Mo. Он точно не планировал и никак не ожидал, что такой важный шаг в его карьере произойдет в момент, когда мир поглотит пандемия коронавируса.

Условия для премьеры сложились не лучшие, и гастрольный тур вдобавок пришлось отложить на осень 2021. Но выход дебютного альбома артист все-таки решил отпраздновать пусть и с поправками на ситуацию.  В своем родном городе Охтруп (Германия) Дэвид отыграл небольшой концерт, чтобы отметить премьеру.  В качестве площадки он выбрал репетиционный зал компании TTL Event Solutions GmbH, где были строго соблюдены все действующие ограничения, а также велась видеозапись с места событий.

Световым оформлением выступления занимался Йенс Хилленкоттер, хорошо известный художник по свету и творческий продюсер, отметившийся участием в проектах в разных странах мира. На шоу в честь выхода дебютного альбома Дэвида Видано он впервые задействовал приборы CL 1 Plus от GLP, которые ему уже давно хотелось опробовать. 40 компактных, универсальных по эффектам светодиодных модулей отлично дополнили имеющийся комплект светового оборудования.

«На момент нашего выступления Creative Light 1 ещё не поступили в продажу, поэтому мы по факту проводили «полевые испытания» новой модели», – рассказывает художник по свету. – «Впервые я увидел прототипы CL1 еще в офисе GLP в Карлсбаде, и я сразу понял, что у них огромный творческий потенциал. Я незамедлительно оформил заказ на эти приборы, и был очень рад предоставившейся возможности поработать с ними».

Творческая часть задачи художника состояла в том, чтобы придумать необычное оформление с яркой индивидуальностью, а прагматичность и практичность требовали максимально компактного решения для последующих логистических перемещений. Также оформление сцены должно было обеспечивать возможность быстрой адаптации к различным образам. «Мы почти сразу же приняли тот факт, что пандемия Covid-19 внесет свои корректировки в тур в поддержку нового альбома: бюджет будет урезан, и нам придется, в основном, использовать осветительную технику, имеющуюся на местах», — объясняет Хилленкоттер.

Поэтому универсальные приборы Creative Light1 Plus от GLP отлично вписались в эту концепцию. Их использовали для матричного освещения вместо светодиодной стены: таким образом получилось наполнить пространство эффектами с пиксельмэпингом.

Мне особенно нравится, что Creative Light1 Plus очень компактные и могут работать от аккумуляторов. А поскольку ими также можно управлять через беспроводной передатчик LumenRadio CRMX, эти приборы очень легко адаптировать к существующим настройкам сцены. Это обеспечивает мне в работе предельную гибкость, я могу легко подстраиваться под смену площадки. Помимо этого, эти приборы экономят массу места при транспортировке. 

Художник по свету Йенс Хилленкоттер. 

Creative Light1 от GLP — это беспроводные светодиодные приборы на аккумуляторах, разработанные специально для шоу-индустрии. Каждый круглый модуль предлагает пользователю 24 RGB-пикселя с индивидуальным управлением, а двуслойный FX-движок позволяет создавать захватывающие световые эффекты. Вы можете использовать данную модель для в качестве необычного визуального элемента или подсветки стен и любой темной зоны. По сути, если перед вами небольшое пространство, а в руках небольшой бюджет, Creative Light 1 может стать для вас просто отличным инструментом.

В серии Creative Light 1 представлены две модели. Creative Light 1 – более простая, с управлением от ИК-пульта. Она дает возможность настраивать цвет, эффекты, переходы, подключать звуковую активацию. Более продвинутая версия Creative Light 1 Plus имеет модуль LumenRadio CRMX на борту для беспроводного управления через DMX-консоль. Также программирование и запуск эффектов можно осуществлять через собственное мобильное приложение. Эту функцию поддерживают обе модели.

Хилленкоттер с восторгом отзывается о приобретенных им приборах Creative Light 1 Plus от GLP и собирается использовать их огромный творческий потенциал во многих проектах. Тем более, что гибкость светового инструмента позволяет «вписываться» в компактные помещения и труднодоступные для монтажа места.

 «Я заказал первые приборы, не откладывая на потом, поскольку я сам убедился в массе различных вариантов их использования», — подчеркивает он. — «Спектр их возможностей варьируется от эффективного фонового освещения сцены во время живых концертов до ключевого элемента на корпоративных мероприятиях, притягивающего всеобщее внимание».

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться