В этом году на самом знаменитом стадионе Антверпена был зафиксирован новый рекорд. Но установили его отнюдь не сильнейшие атлеты современности. Достижение новых масштабных показателей продемонстрировали представители шоу-индустрии. Они мощно приправили световыми и лазерными эффектами презентацию новой иммерсивной танцевальной концепции ‘Iluminati’ от знаменитого Zillion.

Такого масштаба действа стадион Sportpaleis еще точно не видел в своей истории.

Автором нового дизайна для двухдневного шоу стал Франк Верстрайтен. Вместе с коллегой Ивом Смолдерсом он выдал максимум для успешного продвижения этого мероприятия. Два вечера подряд 14 500 человек осуществляли погружение в уникальный «черный 3D-ящик», чтобы испытать невероятные впечатления.

 

В создании этого «рога изобилия световых эффектов» главную роль сыграли приборы GLP, а именно гибридные стробоскопические решения – 40 х JDC1 и 85 х JDC Line 500.

«В нашем шоу мы использовали эти приборы не только для создания вспышек. Они стали яркими сияющими визуальными элементами, хорошо читаемыми на фоне мощной заливки», – прокомментировал художник по свету Томас Бётс (из LDP).

45 линеек JDC Line 500 были размещены на двух потолочных фермах и работали сверху. Еще 40 приборов мощно обрамляли стойку диджея слева и справа.

Сама сцена представляла собой квадрат 6х6 метров. Стойка диджея возвышалась в этом пространстве на 8,5 метров.

 

«Мы использовали стробоскопические линейки на двух боковых фермах вместе с группой на потолке и, таким образом, формировали мощную визуальную конструкцию. Далее дело было за яркими вспышками и цветовыми переходами, с помощью которых мы получили огромный атмосферный тоннель, служащий невероятной силы магнитом для всех пришедших гостей».

 

Но этим применение предельных мощностей не ограничилось, на сцене использовали еще и 40 светодиодных стробоскопов. 20 JDC1 закрепили на крыше, а остальные 20 установили на движущихся зеркальных боксах, изготовленных специально для этого проекта. Сами прямоугольные элементы были зафиксированы на подъемных конструкциях. «Такой развес дал нам возможность экспериментировать с разными высотами и играть с перемещением объектов в пространстве. С JDC1 на борту нам удалось значительно усилить сценографию – и это стало настоящей вишенкой на торте».

 

Высоко оценил эффекты в исполнении популярных гибридных решений от GLP и оператор пульта Леон Дриссен: «JDC1 как и всегда уверенно продемонстрировал всю мощь своего функционала. Особенно высоко я ценю сочетание прибора заливающего света и стробоскопа в одном устройстве. А в агрессивном режиме работать со вспышками становится еще интересней».

При этом JDC Line были для Леона в новинку. «Честно говоря мы были приятно поражены той мощью, которую демонстрируют эти компактные линейки. Они абсолютно не пасуют перед JDC1».

Реализация этого проекта стала возможной благодаря поддержке бельгийского дистрибьютора GLP, компании A Light Balance BV и личного участия Нильса Де Лайтера. Последний в какой-то момент просто позвонил Томасу Бетсу и подогрел его аппетит анонсом JDC Line. «Далее он показал мне прибор на выставке ProLight & Sound, – вспоминает художник. – меня сразу впечатлила яркость и небольшой размер. Разные способы работы с пиксельными линейками впечатляли не меньше… И когда все эти возможности сочетаются с мощным стробоскопом, удержаться очень сложно».

Часть оборудования из вышеобозначенного комплекта предоставил технический партнер мероприятия – компания PRG Belgium, недостающее количество было привезено из Германии.

Также Томас подтвердил, что множество горячих дискуссий с Франком Верстрайтеном определенно принесли свои плоды. «Вместе мы разработали уникальную инсталляцию, с которой можно было легко организовать сюрприз в стиле хайтек или удивить зрителя хитрым фокусом. У Франка изначально в голове имелось множество идей, которые он стремился реализовать, и по итогу все элементы пазла сошлись в финальной концепции».

Отдельно художник отметил вклад режиссера Андре Бекманса: «Его творческие возможности давно признаны в индустрии электронной музыки, и его вклад в общий результат также был очень ценен».

В завершении свое рассказа Томас вынес вердикт в отношении JDC Line 500: «На этом проекте я впервые поработал с этими приборами, и меня очень впечатлила мощность этих компактных стробоскопов - то, как они создают атмосферу на сцене. А их тандем с JDC1 просто бесценен!»

«У меня, такого повернутого на технических моментах, наконец исполнилась давняя мечта», – подвел итоги Франк Верстрайтен. А Томас Бетс продолжил эту мысль: «Наше мероприятие прошло с оглушительным успехом. Для такого результата нам нужны были мощные приборы, и стробоскопические линейки GLP идеально вписались в дизайн сцены. Мы действительно очень глубоко погрузились в технические аспекты сценической инсталляции, чтобы привести весь этот комплекс в идеальное взаимодействие. Только так мы смогли подарить зрителям максимум визуальных впечатлений».

 

Команда проекта:

Джим Матеус (директор производства); Томас Бетс (художник по свету и сценический дизайнер); Леон Дриссен и Нильс Батен (операторы консолей); Андре Бекманс (режиссер шоу); laserimage (оператор лазерных эффектов); Басс Чш (аудио-инженер); Рубен Гориссен Призмакс (оператор видео); Лесли Ван Ромпей, Wii creations (оператор лебедок); Бьорн Лелегемс и Сэнди ван Риет (менеджмент сцены).

 

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться