Bring Me The Horizon, музыкальная группа из Шеффилда славится своей непредсказуемостью. Поэтому неудивительно, что, отправляясь в свое второе полномасштабное стадионное турне, коллектив решил поменять образ и сценическое оформление выступлений.

С этой идеей директор группы, Роб Хайкрофт, и Олли Хатч, звукорежиссер группы и человек, который активно формирует образ музыкального коллектива, обратились к художнику по свету Сэму Тозеру. Ранее им доводилось видеть творческий и изобретательный подход Тозера в работе с такими исполнителями, как рэпер Skepta и шведским электронным дуэтом Axwell & Ingrosso, и им пришлась по вкусу его эстетика.

Световое оформление шоу стало результатом сотрудничества всех троих, и для воплощения их замыслов в жизнь Тозер в который раз отдал предпочтение светодиодным приборам GLP, задействовав 156 гибридных стробоскопов JDC1 и 88 приборов impression X4 Bar. Внушительный комплект оборудования для стадионного турне был предоставлен компанией Christie Lites.

«Эти световые приборы помогли мне создать стилизованное представление, достаточное яркое и динамичное. Помимо основного функционала, мне был нужен стробоскоп, который может изменять угол наклона для создания оформления в стиле «индастриал».
Сэм Тозер 

Предложенный стиль полностью отвечал концепции, придуманной художником вместе с Хайкрофтом и Хатчем, которые работают с группой уже много лет. И главная цель, поставленная вначале была достигнута: кардинально отличалось от того, что было раньше. «Оглядываясь назад, видно, что на предыдущих выступлениях группы было множество самого разнообразного светового оборудования, в том числе экраны и подъёмники, — рассуждает Сэм Тозер. - Поэтому мы решили изначально снова представить себе совершенно пустую сцену, а затем начали добавлять на неё световые приборы, придерживаясь принципов минимализма, и, стараясь ограничивать вторжение оборудования в сценическое пространство. Приборы должны только усиливать различные моменты выступления.  И в этот раз мы обошлись практически без лучевых эффектов».

Так как во время шоу не использовались подъёмники, 90% осветительных приборов были размещены под сценой, чтоб освещать музыкантов снизу вверх через решётчатую платформу. Остальные приборы обрамляли сцену или использовались в качестве основного источника направленного освещения. «Техническая поддержка на протяжении всего тура была выше всяких похвал, и я хочу поблагодарить всех, кто участвовал в создании шоу!» — подытожил художник по свету.

Сэм Тозер также отвечал за постановочную часть шоу, которую он реализовал в сотрудничестве с программистом Крисом Гудменом (The Flying Lampie).

В январе 2019 года в рамках американского турне группа продолжит выступления, в которых будут представлены композиции из их будущего альбома amo, и компания Christie Lites снова предоставит световое оборудование для шоу.

Фото: Дэвид Стюарт

  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2
  • Udo Kuenzler Left And Michael Feldmann Right2

Поделиться

Поделиться